ProtanPlus

Очень интересные новости и факты. Про Украину и не только

В Луцке отказались повышать тарифы на проезд в маршрутках

Исполнительный комитет Луцкого горсовета не согласовал повышение стоимости проезда в городских маршрутках. Об этом шла речь во время внеочередного заседания исполкома, — сообщил собкор IA ZIK.Поскольку луцкий мэр находился в Киеве, председательствовал на заседании исполкома первый заместитель градоначальника Святослав Кравчук. Он предоставил слово заместителю городского головы Тарасу Яковлеву, который курирует отрасль транспорта.Яковлев напомнил, что в муниципалитет с требованием повысить цену на проезд обратились перевозчики. Они предоставили свои расчеты, а положительный вывод о повышении тарифов согласовал АМКУ. Собственно, мэрия хотела поднять цену билетов в маршрутках с 1,5-2 грн до 2-3 грн. При этом повышение тарифов практически в полтора раза власть решила показать собственным достижениям в защите интересов общины. Мол, перевозчики требовали повысить стоимость проезда до 3,5 гривны.Вице — мэр рассказал, что тариф не пересматривался с ноября 2010 года. А за это время…Исполнительный комитет Луцкого горсовета не согласовал повышение стоимости проезда в городских маршрутках. Об этом шла речь во время внеочередного заседания исполкома, — сообщил собкор IA ZIK.Поскольку луцкий мэр находился в Киеве, председательствовал на заседании исполкома первый заместитель градоначальника Святослав Кравчук. Он предоставил слово заместителю городского головы Тарасу Яковлеву, который курирует отрасль транспорта.Яковлев напомнил, что в муниципалитет с требованием повысить цену на проезд обратились перевозчики. Они предоставили свои расчеты, а положительный вывод о повышении тарифов согласовал АМКУ. Собственно, мэрия хотела поднять цену билетов в маршрутках с 1,5-2 грн до 2-3 грн. При этом повышение тарифов практически в полтора раза власть решила показать собственным достижениям в защите интересов общины. Мол, перевозчики требовали повысить стоимость проезда до 3,5 гривны.Вице — мэр рассказал, что тариф не пересматривался с ноября 2010 года. А за это время существенно дорожали топливо и запчасти, выросла заработная плата.Однако у новых членов исполкома, которые представляют общественность, возникло немало вопросов и оговорок. В частности, представитель Самообороны Волыни Богдан Климчук указал, что только два перевозчика рассказали о доходах, получаемых от размещения рекламы в маршрутках.А Олег Бондарук с «Автомайдана Украины» поинтересовался, как учитывается количество пассажиров, которые пользуются маршрутками. Как выяснилось, обследование пассажиропотока власть осуществляет по несовершенным методикам. А между количеством якобы проданных билетов и перевезенных пассажиров знак равенства поставить нельзя.Зато вице — мэр Тарас Яковлев продолжал настаивать на необходимости повышения тарифов и причем немедленно — с 1 мая. Убеждал, что перевозчики работают себе в убыток и так долго продолжаться не будет. Мол, предприятия просто станут.Директор «АТП № 1» Александр Шамис признал, что повышение тарифов для власти — трудный вопрос. А названные тарифы он назвал достигнутым компромиссом. «Я принимаю критику по учету пассажиров. Но надо и людей приучить брать билеты», — отметил он. А для этого он попросил содействия городских властей.А представитель предприятия «Санрайз» Юрий Девицкий вообще говорит, что тариф в 2,5 грн только позволит продержаться месяц. Мол, в июне на три месяца пассажиропоток падает на четверть, поэтому снова придется возвращаться к вопросу тарифов.Однако чиновничьих голосов в составе исполнительного комитета не хватило для повышения стоимости в маршрутках, хотя на этом настаивали первый вице — мэр Святослав Кравчук и заместитель городского головы Тарас Яковлев. Компромиссное предложение представителя «Автомайдана Украины» Олега Бондарука о поднятии тарифов на 50 копеек — до 2,5 грн — тоже не набрало достаточного количества голосов.Таким образом, исполком отказался повышать стоимость проезда в луцких маршрутках.
Новости Украины

Источник новости: inarmy.info
Design by idea!. Интересные новости © 2015. RSS